Reply to this topicStart new topicStart Poll

Тепло и звукоизоляция

deseldavids
Отправлено: Oct 4 2010, 09:48 AM
Quote Post

Солдат
*

Купил себе гараж и хочу сделать там репетиционную базу (сам я музыкант, ударник), но отопления там нет, а скоро начнутся холода. Вопрос в следующем, какой материал одновременно хорошо держит тепло, но и звуку не дает «бегать» по помещению? Само собой разумеется, что цена интересует минимальная.
PMEmail Poster
Goshia
Отправлено: Oct 7 2010, 12:05 AM
Quote Post

Лейтенант
*

Лучше всего, для этих целей, вам поставить, минераловатные плиты, они хороши, и как теплоизоляция, и как звукоизоляция, тоже.
PMEmail PosterUsers Website
selug
Отправлено: Oct 7 2010, 07:23 AM
Quote Post

Сержант
*

QUOTE (deseldavids @ Oct 4 2010, 09:48 AM)
Купил себе гараж и хочу сделать там репетиционную базу (сам я музыкант, ударник), но отопления там нет, а скоро начнутся холода. Вопрос в следующем, какой материал одновременно хорошо держит тепло, но и звуку не дает «бегать» по помещению? Само собой разумеется, что цена интересует минимальная.

Гараж - не самое лучшее место для творчества, особенно в нашем климате. Отделайте изнутри гараж гипсокартонном и обшейте пластиковой вагонкой, а весной гараж можно утеплить, выгнав внешние стены из газобетона.
PMEmail Poster
Assortei
Отправлено: Oct 7 2010, 09:38 AM
Quote Post

Солдат
*

Ну, уж если человек решил, то решил – студии быть. Можно посоветовать ему, утеплить внутри современными видами эковаты, а стены обшить шумопоглощающими блоками, как в профи студиях. С наружной стороны обшить гибкими блоками Изовера и укрыть это сайдингом.
PMEmail Poster
victoria78
Отправлено: Oct 7 2010, 12:30 PM
Quote Post

Сержант
*

QUOTE (Assortei @ Oct 7 2010, 09:38 AM)
Ну, уж если человек решил, то решил – студии быть. Можно посоветовать ему, утеплить внутри современными видами эковаты, а стены обшить шумопоглощающими блоками, как в профи студиях. С наружной стороны обшить гибкими блоками Изовера и укрыть это сайдингом.